четверг, 30 ноября 2023 г.

Блогмас-23. Обмен открытками

Ну что ж, приступим!

Первое задание Лена как будто лично для меня придумала. У меня есть запасы советских открыток. Как я уже рассказывала, наша приднестровская почта достает их из каких-то таинственных закромов. Поэтому все желающие получить от меня новогодний привет - добро пожаловать в комментарии. 

Я готова отправить 7-10 открыток - можете выбрать на фото любую, какая нравится. Они у меня не в одном экземпляре, поэтому дублировать можно.

В детстве я очень любила именно новогодние открытки. Любовь к этому зимнему празднику я, вероятно, впитала еще с пеленок. Меня как раз принесли из роддома, а дома - елка и запах мандаринчиков)) У нас была целая коробка открыток - много чистых, кстати, их покупали моей старшей сестре, она собирала. Еще огромную стопку я как-то пересмотрела у свекрови, мне предложили все забрать - но я не захотела. Они подписаны и как-то странно присваивать чужую переписку, словно воруешь воспоминания. Но меня очень удивило то, что в стопке свекрови я не увидела почти ни одной из открыток, какие были у нас. Интересно, каково же было их многообразие по всему Советскому Союзу.

Ну и напоследок - пишу список из новогодних фильмов. Угадайте, какой я смотрела в детстве и до сих пор люблю.

1. Кошмар перед Рождеством

2. Чародеи

3. Один дома

8 комментариев:

  1. Ммммм, какие открытки! Я бы обменялась :) Мне очень с балалайкой нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записываю! Твой адрес в почте у меня должен быть) Мой тот же, с Ларионовым)

      Удалить
    2. Лиля, я не писала в открытках ответы, напишу в комментарии :))) Думаю, что это Чародеи :)))

      Удалить
  2. Записываюсь! Интересно, откуда у них такие запасы? А даты на этих открытках есть? Т.е.они еще настоящие сссровские? А можно мне с мишкой с маской? У меня про него история есть, надо рассказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно)) Да, они именно, что советские, 80-ых и начала 90 годов. Не знаю, откуда они их берут)

      Удалить