среда, 13 декабря 2023 г.

Блогмас 23. Игрушка

Гринч - не мой любимый персонаж, зато новогодний и забавный. Так совпало, что незадолго до этого задания я взялась пересматривать мультфильм 18-го года. И увидела там юного главного героя, который грустит, что ему не с кем проводить Рождество. Тогда мелькнула мысль, что можно воплотить его в вате. Что и было сделано. Итак, встречайте, неповторимый оригинал и жалкая копия))

Первый блин не то чтобы комом, но отдельными моментами я не совсем довольна и хотела бы их переделать. Для того, чтоб удачнее передать необычную форму головы и туловища, лучше сделать основу из фольги, ватой эти объемы нарастить правильно для меня оказалось сложно. А вообще идеальной техникой для такого Гринча стало бы сухое валяние. Хотя я встречала только сшитых из фетра и связанных крючком. 
Но этот Гринч точно будет жить у меня на елке в этом году. Планирую наряжать дерево только небьющимися игрушками, потому что дома теперь есть свой Гринч, которого я вчера с елкой уже познакомила. Ни одной четкой фотки)
Дерево достала и собрала, чтобы Финдус понемногу к нему привык, наряжать планирую ближе к своему ДР.

3 комментария:

  1. Классный Гринч получился, очень даже симпатичный. Финдус так сморщился, как буд-то у ёлки вкус лимона.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное воплощение Гринча.
    А я вот не решилась пока Такера знакомить с елкой. Что-то мне подсказывает, что он ее в покое не оставит.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить