понедельник, 25 декабря 2023 г.

Блогмас 23. Анкета

- Если бы вам надо было описать год в трёх словах, какими бы они были?

Движение. Осознание. Красота.

- Чему вы научились за этот год? 

Из бытовых навыков - делать красивые сырники, пробовала шить сама на машинке. Из лично-психологического - расставлять приоритеты и чаще выбирать себя.

- Самый запоминающийся момент этого года?

Безусловно, это концерт итальянской рок-группы "Монескин" в марте, я о нем уже писала.

- Какая книга, фильм повлияли на вас в этом году? 

Фильмов смотрела очень мало, увы. О книгах я делала отдельный пост. Но еще раз назову "Краткую историю искусств" Нины Дмитриевой. Да, это не художка, не классика, которая может вызвать целую бурю мыслей и желание делиться ими. Но мне было приятно ее читать, размышлять об искусстве, она здорово меня замедляла и успокаивала. И действительно повлияла в самом лучшем смысле.

- Каким достижением за год вы гордитесь? 

Тем, что вернулась к спорту.

- Какой момент прошедшего года заставляет вас каждый раз улыбаться при воспоминании о нём?

Не знаю, было много разных моментов - теплых, уютных, забавных, но сейчас ничего не могу вспомнить.

- Какая покупка в этом году вас порадовала больше всего? 

Это кресло. Я долго хотела знаменитое желтое икеевское кресло. И когда увидела в магазине белорусскую реплику, решилась купить. Оно, правда, серое и не особо высокого качества. Но очень радует меня даже просто своим наличием. Оно как мой островок спокойствия, уюта в квартире, полной хаоса. В кресле очень удобно читать и смотреть кино, вязать и вышивать. И даже подремать можно)

- Выполнили ли вы цели, намеченные на этот год? 

Скорее нет, чем да. Причем проблема не в том, что я не ставлю целей, а в том, что делала это очень неправильно. Но в 24-ом году хочу исправить это свое упущение

- Что вы посоветуете себе на следующий год?

Действовать, не ожидая хорошей погоды, кого-то за компанию, подходящего момента.

1 комментарий:

  1. Какие прекрасные 3 слова. И мне нравится твой совет себе на следующий год. Надо мне тоже кресло завести!

    ОтветитьУдалить