суббота, 30 ноября 2019 г.

Блогмас. День 6

Открытки я очень люблю. В детстве могла долго играть с ними - у нас была целая коробка. Сейчас у меня есть заветная шкатулка, в которой я храню все открытки, полученные от друзей и по разным открыточным и рукодельным обменам. Покажу несколько из особо любимых.
Эту милейшую открытку получила от прекрасной девушки Ани, примерно за неделю до рождения старшего сына. Наверно, поэтому мне сейчас хочется третьего медвежонка - для полного соответствия))
А это открытка от девушки Полины из Санкт-Петербурга. Мы вместе участвовали в группе по новогодней вышивке на Аукаре и долго обменивались письмами.
Такие лесные тукони прилетели ко мне из Полтавы, от Иры. Восхищена рисунками художницы и по совместительству автора детских книг. Ее зовут Оксана Була. У меня есть одна книга - про медведя, который не хочет укладываться спать на зиму. Это чистый восторг!
Это привет из детства. Моя любимая открытка. Я откровенно стащила ее из той самой коробки, когда приезжала в гости к родителям))
Кстати, сама я редко дарю открытки. Интересно, почему. Надо исправиться и разослать по городу открытки для друзей.
А еще бы я хотела обменяться открытками. Есть желающие? :)

Еще у меня просили в подарок открыточку с балалайкой - отзовитесь!
И спецпредложение для Лены - хочешь, отправлю тебе несколько открыток из розыгрыша?:) Пусть это будет моя благодарность за твой согревающий душу проект.

7 комментариев:

  1. Красивые открытки - простые, ненавязчивые, с душой и праздничным настроением!!!
    Лиля, а как вы относитесь к рукодельным открыткам? Согласна на обмен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)
      Я могу обменяться советскими открытками, потому что скрапер из меня никакой)
      А к рукодельным отношусь хорошо)

      Удалить
  2. Я бы с удовольствием обменялась открыткой. Тоже очень люблю их :)) И тоже в детстве была огромная короба с открытками - мама собирала. А потом я подросла и начала собирать свою коллекцию. Иногда меня посещает мысль "А не продать ли всю эту коллекцию?" Ведь все открытки в ней исключительно без надписей и посвящены одной теме - цветы. Но эта мысль вовсе не затрагивает другую большую коробку, где хранятся присланные мне открытки с пожеланиями :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давайте обменяемся! Только я из Молдовы

      Удалить
    2. Ну значит я в этом году по двум адресам в Молдову буду отправлять :)).
      Напиши мне свой адрес на почту akhlebinina@yandex.ru

      Удалить
  3. Я как раз хотела тебе предложить обменяться открытками! Напиши, плз, свой адрес мне на почту xelenacrochets@gmail.com

    ОтветитьУдалить