четверг, 7 октября 2021 г.

Один мой летний день: 22 августа

Записывать "Один свой день" мне очень нравится - все так легко забывается, так что такой формат - хороший вариант "засушить" денек на память. Дважды делала это в рамках зимнего Блогмаса у Лены. И тут пришла мысль сделать один летний. Правда, что-то пошло не так, и я его не закончила. Но усилий своих жалко, потому добро пожаловать в один мой незавершенный летний день.

Это воскресенье. Я встаю позже восьми.
На кухне меня ждут астры, купленные на рынке вчера. Нежные оттенки даже астры делают благородными.
Мой подоконник за 8 месяцев пополнился новыми экземплярами.
Алиш (хлорофитум) знатно подрос с декабря, когда я снимала предыдущий день.
А это чудо я привезла из Германии, купили с сестрой в Икее горшок с тремя суккулентами, я их рассадила.
Принимаюсь за завтрак, сегодня это вафли.
Хороший рецепт, все получается отлично.
Заодно замесила запеканку.
Первая партия готова.
Младший ест, старший уже сбежал.
Муж пьет утренний кофе.
После завтрака берусь за купленные накануне сливы, буду сушить.
И готовлю баклажаны для рататуя.
Старший смотрит мультики, младший с мужем собираются в парикмахерскую.
Попросили поиграть с ними. Разложили Льва, который идет стричься. Забавное совпадение :). Неплохая кооперативная настолка, нужно за пять дней довести Льва к Обезьяне-парикмахеру. Покупаю в основном кооперативки, чтобы не создавать лишнего соперничества между детьми, плюс старший бурно реагирует на проигрыш. Подожду, пока созреет для соревнований.
Вернулась к сливам. Заполняю поддоны. Руки потом синие, из-за бланшировки сливы сильно красятся.
Старший выразил желание заниматься. Сначала принес книгу с динозаврами, потом математику.

Домашние дела частично побеждены, время порукоделить. Но.
Михей говорит, что будет спать, и просит почитать ему. Неожиданно в высшей степени слышать такое от ребенка, который отказался от дневного сна в 2 года. Но послушно читаю и ухожу. И действительно, полчаса тишины я получила.
Села вышивать дальше дизайн от Марии Китаевой. Я купила МК очень давно, наконец-то решила его сделать. Забегая вперед скажу, что он благополучно ушел в долгострои, потому что я соскучилась по крестику и у меня не очень хорошо получаются объемные элементы, а их, как оказалось, много. Немного поковырялась с нитками под выпуск "Намедни" на Ютубе. Очень мне нравится формат этой передачи - много нового узнаю о советской и всемирной истории прошлого века, это один из больших моих пробелов.
Прискакал сын, разложил "Хитрого Лиса". Тоже кооперативка, нужно угадать Лиса, укравшего пирог. Интересная механика игры, мне самой нравится.
Вернулись свежеостриженные муж и младший. Поиграли вместе.
Потушила рататуй. 
Пришила пару ягодок на свои баночки с вареньем.

Пришел вечер, помнится, мы пошли гулять. Уже без фотоаппарата, поэтому на этом закончу :) 

5 комментариев:

  1. Ой, я тоже люблю этот формат :)) Баночки классные, жаль, что в долгострой ушли :). Приятный день получился, хоть и насыщенный. И да, дети часто удивляют "комбэками": то вдруг поспать днем, то поиграть во что-то забытое, то выудят на свет божий давнонечитанное :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, я их закончу, на тот момент было пресыщение не-крестиковой вышивкой)

      Удалить
  2. Отличный летний денек.) И так символично пост заканчивается вышивкой с баночками варенья, словно закупоривает лето в баночку.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить