пятница, 26 ноября 2021 г.

Блогмас-2021. Задание 2. Интервью

Начинаем новый Блогмас, и пусть не по порядку, главное - влиться в этот восхитительный процесс подготовки к новогодним праздникам. Итак, интервью, взяла Ленины вопросы.

⛄ Верите ли Вы, что желания, которые загадываешь на новый год, исполнятся?

Верю и обязательно загадываю. А еще пишу список целей и сотню разнообразных желаний.

⛄ Что особенно Вас вдохновляло в этом году?

Работы других мастериц в Инстаграме, освоение техник, которые казались недоступными – это что касается рукоделия. В жизни – поддержка других людей, преодоление собственной инертности – когда совершаю поступки, от которых обычно пытаюсь уклониться, путешествия, новые впечатления, походы по музеям. 

⛄ Моя самая нелепая рукодельная покупка этого года?

Таких не припомню, покупок в принципе было немного, и все нужное. Если бы у меня под боком располагался Леонардо, а доставка с украинских сайтов была дешевле и проще, мне было бы что рассказать.

⛄ Этот рукодельный год был прекрасным, потому что...

Потому что рукоделие было. И очень разнообразное. Заканчивала проекты, пробовала новое, начинала спонтанное и плановое. Самое прекрасное – к творчеству подключились дети, мы вместе готовили праздник фонариков, делали домики для гномов и самих гномов из соленого теста. 

⛄ Какие рукодельные проекты я отложила на следующий год?

Я постоянно в рукодельных проектах-долгах, как в шелках. 

Что точно отложено в дальний ящик:

Шопер с яблоками. Решила повторить дизайн Марии Лазурьевской на сумке, забросила еще летом, ну а сейчас яблочки не в тему слегка)

Баночки с вареньем. Тоже ждут лета, вероятно, и моего порыва вдохновения.

Платье для паолки с жаккардом по бесплатному МК Оксаны Лифенко. Вязала быстро, но недолго. Надо сесть и разобраться, как вязать узор, а это требует времени и спокойствия. Фото с сайта Оксаны.

Пиратка Полли от Брукс Букс. Уже вышивала эту даму в подарок. Захотелось повторить. Но, возможно, этот экземпляр тоже у меня не останется.

Что хочу закончить этой зимой:

Носки. Утилизую остатки турецкой пряжи, сочетая ее с монохромной немецкой.

Лис в свитере с кружкой (думаю, все знают этот популярный дизайн). Немного разочаровывают оттенки, я ожидала чего-то более яркого, судя по фоткам отшивов, возможно, финиш порадует больше.

Фетровый Санта. Хотела заняться им в декабре, ага, конечно.

Собака на квилтовом одеяле. Бодро пошила осенью. Отложила ради зимних проектов.

Блокноты – один для рукодельных планов, второй для записи приятных моментов дня (тут я планирую поместить на обложку лиса с кружкой, поэтому процесс явно затянется).

Ангел от Терезы Когут (точнее, он называется Pray). Начала буквально на днях. Вообще не моя тема, оттенки и прочее - но логика и последовательность отступили, сердцу очень надо.

⛄ Ваш новогодний рукодельный проект в данный момент?

В декабре хочу подготовить кукольный спектакль, чтобы показать его своим мальчикам и детям друзей в начале января. Надо сделать кукол бумажных и декорации. Для друзей хочу вышить ugly sweaters и сделать из них магниты – это планируется частью подарка, но вот честно, не знаю, хорошая ли это идея и как я успею. Еще хочу адвент подготовить – ничего сложного и замудренного, только на 7 или 10 дней, хотя сегодня на озоне нашла симпатичный календарь, может, все же куплю. И хочу уже начать оформлять декабрьский дневник, основа есть, фото распечатаны. А сейчас я делаю ватную игрушку и сушу апельсины (между картонками на батарее, в сети пишут, что в сушилке апельсины деформируются, это правда? У кого есть опыт?).

⛄ Начнете ли Вы 31 декабря/1 января новый проект?

Это отличная идея. И думаю, я обязательно стартану с чем-то новогодним. Например, пора добраться до моего ветреного Санты.

⛄ Где живет праздник?

Для меня важна погода – пусть без снега, но только не +10. Должен быть морозец. Огоньки гирлянд в моей квартире и в витринах. Аромат мандаринок и специй. Музыка – включаю рождественский альбом Тори Амос.

⛄ Декабрь - время сказок или авральная подготовка к празднику?

Чаще всего второе, увы. Декабрь пролетает быстро, я почти ничего не успеваю. Но создавать отдыхательные моменты тоже стараюсь - разукрашку достаю с новогодними мотивами. В прошлом году слушала сборник новогодних аудиорассказов. В этом хочу посмотреть балет "Щелкунчика" в записи.

⛄ Где черпаете новогоднее настроение?

Я пытаюсь создавать его сама – тематические мультики и кино, музыка, декор, еда.

⛄ Секрет запоминающейся встречи нового года?

Главное, чтоб рядом были люди, которых ты любишь. И подарки! Обожаю подарки! Сама новогодняя ночь для меня не так важна. Главное – предвкушать до и наслаждаться отдыхом после)

7 комментариев:

  1. Отличное интервью! Какие процессы замечательные. Я мечтаю о Терезе Когут (именно этой) и Брукс Букс (другой). Последнюю даже начала, поковыряла и бросила.
    Мне всегда казалось, что лис очень яркий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что именно у Брукс хочешь вышить?
      Мне тоже лис казался ярким, но пока, в процессе, довольно пыльные оттенки идут

      Удалить
  2. Вот и здорово, что наткнулась на этот совсем недавний пост, так и познакомилась с тобой (ведь можно на ТЫ?)) поближе... Отличное интервью, очень классная идея Лены!

    ОтветитьУдалить
  3. "Главное – предвкушать до и наслаждаться отдыхом после" - Лиля, вот очень точно сказано :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Список целей это мне так созвучно! Тоже грешу списками...но сейчас уже не так строго к этому отношусь и позволяю не выполнять намеченное...

    ОтветитьУдалить