пятница, 24 декабря 2021 г.

Блогмас-2021. Задание 8. Рабочее место

Для выполнения этого задания мне нужно было только достать фотоаппарат :) В этом году мы наконец-то сменили компьютерный стол, и он неофициально стал моим рабочим местом. 

Этот стол больше, в нем есть ящики, и потому я сделала себе маленькую рукодельную зону с краю - очень меня вдохновляет. Купила недорогую пробковую доску. Осенью на ней висели осенние открытки - сейчас зимние, многие из них я получала в разных обменах. Радует, что теперь можно постоянно наблюдать то, что нравится. Кстати, и Ленин тигр уже висит на стене)

На часы я повесила шишки, на стены - детские рисунки и фото. Рядом стоит корзинка с актуальными процессами - сейчас в ней носки, вышивку я пока убрала. 

Чайничек без крышки я утащила с работы, он был загажен чаем, я его отмыла и теперь в нем живут ножницы, кисточки, руки и карандаши.

Это Васька сидит, загадывает себе теплый комбез и подруженцию. Вышли три новые куклены, хочу рыжую морковку в заячьей шапке. Остальные тоже ничего, мне впервые нравится кукла с зубками.

2 комментария:

  1. Обожаю такие уютные рукодельные места! Столько всего интересного! Вдруг дед мороз читает твой блог, и ты найдешь куклу под елкой? ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый и уютный рукодельный уголок! Безумно нравятся настенные часы! Не видела таких в продаже!

    ОтветитьУдалить