пятница, 24 декабря 2021 г.

Блогмас-2021. Задание 9. Один мой день, 21 декабря

Кажется, в 2019 я уже описывала в рамках Блогмаса именно 21 декабря. Тогда это был выходной день, сегодня будний, поэтому будет много рутины и утомляющих подробностей, простите)

Встаю я сегодня как обычно, в 6-40, хотя на работу только к 10. Но сначала надо отправить детей в сад - их ведет муж. Дети как-то не очень готовы.




Собираю под мультики одного, потом другого. Сегодня морозно, даже минус, поэтому напяливаю на малых комбезы, хотя они не в восторге - не хотят долго раздеваться в саду.

Спина убегающего мужа, размазанное фото, как и я с утра).

А я иду завтракать - яйцо, бутерброд с тунцом и авокадо, конфетка из адвента.

Ах да, адвент - это сделала для меня Юля, моя сестра, целых 24 пакета с приятностями. Каждый день - то чай, то вкусняшка, а еще косметика, стикеры, маркеры, праздничные носки, елочные игрушки.

Сегодня ароматнейшие штучки для ванны. 

Мой адвент в 100 раз лучше календаря от Шанель - как раз вчера смотрела распаковку. За 63 тысячи можно получить стопочку сомнительных стикеров c логотипом и циферкой 5  >_<

Потом быстренько делаю домашние мелочи: мою посуду, убираю постели, развешиваю мокрое белье, снимаю и раскладываю сухое, собираю обед себе на работу.

Проверяю ватничков: чуть сыроваты.

Сажусь заполнять блокнот для рукоделия. Сделала недавно, чтобы все по проектам, идеям, планам и текущим делам было в одном месте.

Потом закрываю трикотажным швом связанный носок. Все это время слушаю аудиокнигу - Троллоп "Барчестерские башни". Люблю английскую прозу, но это скука смертная, напыщенно,  нравоучительно и занудно.

Узнаю в нашем дружеском чате, что моя подруга Владислава накануне родила сына - теперь у них общий день рождения и общее имя) Хотя Влада в теории была против и того, и другого) А как по мне - это милота-милота.

Подкрашиваю ресницы, одеваюсь и иду на работу. Забегаю по дороге в садик - отношу мальчикам забытые шортики. Мое старшее чадо как раз собирается на квест в библиотеку.

Вот такая милота возле группы младшего, моей работы тут нет, я делала поделку только для старшего, ленивая мать.

Времени у меня много, поэтому совершаю прогулку до центра города, по пути захожу в канцтовары - покупаю для коллеги ежедневник, себе - стеки и акриловую краску, детям - простую настолку, положу под елочку, попробуем игру в ассоциации.

Это набережная, одно из моих любимых мест в городе. Уже появились новогодние инсталляции, елка, украшалочки.

Ловлю маршрутку, еду на работу. Это мое рабочее место.

Улов из канцтоваров.

Работаю работу до обеда, потом быстро перекусываю запеканкой с овощами и мясом и выхожу прогуляться. Иду к друзьям, они живут рядом, надо отдавать долги, чтоб в Новый год не нести)).

На обратном пути захожу в супермаркет, покупаю мандарины и сыр. И пока иду в офис, замечаю редкие снежинки - первые в этом году. Муж пишет, что в другом конце города снег идет довольно сильно.

Продолжаю работать работу, моя смена сегодня третья, а я уже не в кондиции, но собираюсь в кучку и делаю новостные выпуски. Загуглила отзывы о купленной игре, нашла примеры использованных иллюстраций и решаю вернуть ее в магазин. Сюр и психоделика превалируют над милыми картинками. Плюс еще одно дело на вечер.

Заканчиваю работать в 6, выхожу, на улице немного снега, у бордюров сантиметра два даже намело. Выглядит, как декоративный)

Еду в центр города, забегаю в книжный, быстро проглядываю детский отдел букинистики, ничего не нахожу интересного. Иду возвращать игру, мне рассказывают, что нужно писать заявление и кучу какой-то ерунды, предлагают прийти завтра, ну ок, думаю я. Иду домой, уже промерзшая насквозь, настроение очень тухлое, даже не могу себе объяснить, почему. К слову, игру я все же вернула на следующий день. Поменяла на книгу Отфрида Пройслера с тремя повестями про маленьких: Бабу-Ягу, Водяного и Привидение)

Дома быстро готовлю сырники, ужинаем с мужем.

Зову детей заниматься. С Захаром - по тетрадке Жени Кац, с Михеем делаем часть домашки для школы-малышки. На удивление мало задали, поэтому справляемся быстро. 

Потом иду в душ, пью чай, намазываю лицо корейской гиалуронкой и жирным кремом - это я так пытаюсь о себе позаботиться. 

Дети ужинают, купаются, муж готовит гречку и запекает котлетки. Я вскрываю адвент на завтрашний день - мне к 8 на работу, и детей веду в сад тоже я, поэтому могу с утра просто забыть. Там бижутерия и три конфеты)

Подписываю конверты для Блогмаса. Я тупанулЬ и написала неверный электронный адрес в посте, а потом удивлялась, почему нет писем, да...

Дети требуют елку, поэтому муж со старшим разбирают и уносят спортивный уголок, чтобы комната не была загромождена.

Зачем нужны игрушки, когда есть коробки)

Дерево собрано, Михей торжественно вешает на него Джека. Я укладываюсь, немного читаю Троллопа в электронке по диагонали и выключаю свет.

Елку мы нарядили на следующий день, к слову. Получилась красивая.

1 комментарий: