вторник, 19 июля 2022 г.

Лето в кармашке. Дед Мороз и лето

Вот несу в летний проект Лены игрушки, которыми зажглась в ее зимнем проекте. Все началось с  "викторианского" снеговика. А закончилось вот чем:

Некоторых малышей я уже показывала, парочку доделала на днях. Они отличаются цветом, потому что из тонированной ваты, для создания винтажности. Сама пока не могу понять, какие нравятся больше. 

Кстати, эти игрушки, в отличие от того же снеговика, сделаны только из ваты, проволоки и клейстера. Никакой фольги и ПВА, которые есть почти во всех МК, встречавшихся мне в Интернете. 

Почему я теперь такая продвинутая?)) Просмотрела два курса у Натальи Сурановой (ее можно найти в Контакте и Телеграме): животные и дети. Курсы замечательные, понятные, логичные. Единственный минус - ограничены по времени, а у меня еще и наложились друг на друга, поэтому я безалаберная мало что успела и доделываю теперь по памяти. Никак у меня не выходит мальчик на санках - выкинула уже два варианта. Про животных вообще молчу, я сделала только мишку и курочку с петушком. Но базу у Натальи получила - логика и техника вполне понятны, поэтому я даже делаю своих персонажей - например, мальчика-мухоморчика. 

На днях налепила мордашек поменьше форматом, чтобы сами фигурки получались не такими большими, и буду экспериментировать дальше.

4 комментария:

  1. У Лены отличные проекты :)))
    Куколки твои очень нравятся. С характером :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные игрушки! Жаль, что мальчик на санках не получается. Но терпение и трут все перетрут! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравятся оба варианта. Классно, что ты продолжаешь их делать. Я думала, фольга - это must. Я тут на Wildberries увидела молды с лицами и мне прямо так хочется купить и попробовать сделать...Хотя там получится, по-моему, гигантская игрушка.

    ОтветитьУдалить