вторник, 30 мая 2023 г.

Планы на лето

Я наконец-то выплыла из своего смутного внутреннего времени. Хочется наслаждаться жизнью, такой, как она есть, замедлять ее, много гулять, слушать новую музыку, почаще обнимать детей, со смаком есть мороженое и грызть сухари с изюмом, перечитывать то, что когда-то восхитило со страшной силой. Захотелось порядка, появились силы на домашнюю рутину и даже на разбор завалов. Впервые за многие годы предвкушаю лето - без особых надежд, но с целью получить удовольствие от его веснушчатых дней. 

Очень жду традиционных хлопот по уплотнению продуктов в морозильнике. Хочу заготовить клубнику, вишню, смородину, укроп. И мяту - первые пять пучков уже приговорены)

Еще, конечно, насушить слив. Мечтала о сушилке для овощей и фруктов, чтобы понять, что больше люблю морозить все, а не сушить. Но сливы - это песня, правда, весь запас улетает еще до сентября.

В планах проследить, чтоб Михей много читал, по списку, который дали в школе, и по личному выбору. Поменьше мультиков, побольше свежего воздуха и игр. Хочу заниматься с Захаром по тетрадкам - в следующем году ему в школу, будем пробоваться сразу в два места, авось где-то и поступим.

Мужу в июле исполнится 35 лет, смогу сказать, что мы знакомы больше, чем половину его жизни) Хочу отметить день рождения пикником, так  и удобнее, и веселее, и опять же - жареное мясо, чай из самовара, сосны...

И еще очень хочу испечь какой-то интересный торт. У меня есть три книги с рецептами чизкейков, но там все так сложно, затратно по деньгам и времени, что просто пугает меня еще на этапе идеи. Может, в этом году паззл сложится.

И закину сюда рецепты, которые хочу опробовать:

Банановый пудинг

Тирольский пирог

И все эти вкусности надо будет основательно растрясти)) Хочу поставить себе цель пройти за лето 750 тысяч шагов. Почти месяц удаленки в мае повлиял на ежедневную активность. А летом ситуация будет не лучше. Поэтому усилия придется прикладывать сознательно.

Ну о рукоделии. Хочу связать шопер крючком, нитки лежат с прошлого года. Вышить гладью шоперы для продажи. В идеале все три, но где мы, а где идеал )) Не буду ничего загадывать о вышивке крестиком, может, меня на что-то потянет. Лиса там закончить, например. Или ангела дошить. Сделать партию ватничков для зимнего Ярдсейла - хочется как-то обозначить себя уже в мире местного рукоделия, в конце-то концов.

6 комментариев:

  1. 750 тыс шагов...Я в среднем сейчас прохожу тысяч 15 в день. Тогда у меня тоже получится!
    Lemon drizzle cake - что-то типа как любит Гарри Поттер. ;-) Довольно легко делается, нежный, лимонный. Для лета самое оно.
    Долго думала, что такое ватнички. Посмотрела. ;-) Как у тебя хорошо получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 250 тысяч по моему опыту - это немного, обычно получается больше, но я побоялась замахнуться) Lemon drizzle cake - погуглила, надо опробовать. Я пеку немного другой лимонный пирог и он удивительно хорош для лета, кисленький, освежающий)
      Спасибо за ватничков! До меня вот только дошло, что в России сейчас это слово в другом контексте видится.

      Удалить
  2. Замечательные планы на лето! Интересно, какие на вкус сушеные сливы? Вышивка гладью - это красота! У меня мама вышивала, а я не умею. Удачи в воплощении планов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сливы очень вкусные ;) Рекомендую, не похожи на чернослив. Спасибо, буду пытаться воплотить все в жизнь.

      Удалить
  3. Читаю тебя, и тоже хочется по полной окунуться в лето :))) Не в жару, а в то самое классное ощущение жизни :))). Желаю твоим планам осуществиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Жару я тоже не люблю, а радостно жить хочу научиться) И чтоб не только лето радовало своей полнокровностью)

      Удалить